Боевка и действия мастера
1. Боев без ранений не бывает. Это факт, человек не может вечно уворачивается. Небольшое исключение здесь - Метоселане, в какой-то степени и их производные - Вампиры.
2. Отыгрывать реакцию, эмоции, и эффект атаки на других игроков запрещено. Это касается не только боя, но и всего отыгрыша.То, что вы прописали точное попадание в цель является частичным отыгрышем за персонажа, а это недопустимо, так как вы его лишили этих действий оставив стоять просто так. Этого делать нельзя.
3. Для проведения боя, а именно определения результатов, отыгрыша за сюжетный НПС-персонажей существует Мастер. Привыкните, что Мастер - судья и вершитель, именно он создает ситуации Игры.
4. При боевке между участниками соблюдается строгая последовательность постов (ходов). Все действия, прописанные в этой последовательности являются фактически одновременными со всех сторон (то есть происходят в один момент). Последовательность в этот момент может быть произвольной (т.е. защищающийся может сам решить какое атакующее его действие следовало за каким), если в посте не обговорено строго что какое-то действие происходило после того-то и того-то. Очередность определяет Мастер.
5. Могут возникнуть ситуации, когда игрок, задействованный в бое не может ответить в течение 2-3 суток. В данных обстоятельствах Мастер имеет право отыграть бой за него, придерживаясь специфики и характера персонажа.
6. Все неразберихи и казусы устраняет Мастер. Он всегда будет стараться действовать максимально щадяще и аккуратно, однако, не исключено, что несколько постов придется удалить и переигррать все заново.
7. За 1 ход вы можете атаковать не более 2-х противников, как и быть атакованным не более, чем двумя противниками одновременно.
8. За 1 пост(ход) вы можете выполнить не более 4-х боевых действий, будь то защита, ментальная атака, физическая атака, оценка расположения в пространстве противников и т. д.
9. Оружие противника разрешается выбивать из рук и ломать/корежить/выбрысывать/уничтожать и подобное. Однако, данный ход требует затраты 2 "действий".
10. На протяжении боя можно применять не более 3-х спосоностей персонажа. Ментальная атака засчитывается, как 3 "действия".
***
Наглядные примеры:
факт использования спец. способности = 3
факт очереди из автомата = 3
факт ломания/выбрысывания/уничтожения оружия противника = 2
факт выстрела из ружья/пистолета = 1
факт выпада с холодным оружием = 1
факт увертки/защиты = 1
***
Массовое поражение:
факт брошеной гранаты = 3 очкам их 4-х возможных за ход + рассчитывайте что вам надо отбежать и спрятаться (1 очко на это остается)
Участники боя должны иметь в виду что гранатой затронуты все... и делать выводы
***
Несмотря на кажущуюся сложность, расчитывать все досканально не нужно, в ходе боя мастер сам укажет на ошибки и подскажет сколько действий нужно на тот или иной ход.
11. Неисключены бои без присутствия мастера, где он только подведет итог или вовсе останется безучастным, однако, в таких случаях упор идет непосредственно на мастерство и адекватность игрока + на просчитывание им ходов и "действий".
12. В бою запрещается мгновенное перемещение из локации в локацию. Ключ № 1 - Щитоносец.
13. О реалистичности сражений:
Ближний бой:
-У нас есть чрезвычайно быстрые существа (Метоселане, Вампиры, но значительно слабее), однако без излишеств. Двигаться со сверхзвуковой скоростью не может никто, даже с применением спец. способностей.
-Удар оружия не может отбросить. Толчок, пинок - да, удар - никогда.
-Необходимо делать поправки на конфигурацию оружия, так двуручное невозможно блокировать коротким, длинное оружие может достать персонажа с коротким, но не наоборот, а дробящее не может проводить колющие удары(точнее, конечно, может, но вряд ли вам нужен результат ввиде простой гематомы, пусть даже и обширной).
-Описывать нужно не названия ударов, типа "Удар тысячи лезвий", а конкретное действие и направление атаки. Также, не рекомендуется проводить сложные атаки или приемы, описание и действие которых вы не знаете\ знаете, но приблизительно. Особенно мудрствавать тоже не нужно, Мастер - все таки живой и довольно молодой человек, который ещё не успел познать все о боях.
***
Стрелковый бой:
-Пулю невозможно блокировать клинковым оружием, для этого ни у одной расы нет нужных реакции и скорости.
-Невозможно заметить летящую пулю, только если патрон не зажигательный. Но и если персонаж будет тратить время на раглядывание летящего в него заряда - это приведет к плачевным результатам. Возможно исключение для Метоселан и Вампиров, но можно с уверенностью заявить, что и для предствителей данных рас ничем хорошим это не закончится.
-Из крупнокалиберного оружия очень тяжело стрелять стоя. Сила для беспроблемного боя с тяжелым оружием есть только у Метоселан, отчасти у Вампиров. Остальным отдача просто вывихнет плечо и кисть, а персонажей помельче может и вовсе свалить с ног.
-Сражение персонажа с легким вооружением против техники почти в 99% случаев заканчивается победой техники. Прогресс всегда впереди.
-Патроны имеют свойства заканчиваться, это для особо одаренных.
***
Ранения:
-Ранения холодным оружием, обычно сложнее и опаснее ранений стрелковым, если речь не идет о крупнокалиберном оружии.
-Попадания из стрелкового оружия могут развернуть персонажа силой удара, для живых танков(движущаяся гора мяса) можно сделать исключение.
-Легких сквозных ранений не бывает.
-Через 10 минут после любого ранения серьезнее ссадины поднимается температура - естесственная реакция организма. Возможно исключение для Метоселан и Вампиров, их выручает регенерация.
- Нельзя забывать о потерях крови, их неизбежно влекут ранения, открывшие кровотечения/ие серьезнее капиллярного. Результат - слабость, круги перед глазами, тошнота.
- Любое попадание в броню не проходит бесследно, мало от какой брони пули "отскакивают". Возможно, подобная есть только у Архангелов. В местах попаданий остаются гематомы, трещины костей, а иногда и переломы.
-Остановить обширное кровотечение может только медик. Профессионально наложить повязку тоже. Но это не запещает попыток сделать это и новичкам, все дело в качестве резульата.
-Аккуратно извлечь пулю в полевых условиях невозможно. Возможно просто её извлечь при помощи ножа, но после этого останется рваная зияющая рана, ещё серьезнее чем до "операции".
-Правильно расположить и загипсовать сломанную открыто\закрыто конечность в полевых условиях невозможно. Возможно наложить шину и гипсовую лангетку(это гораздо доступнее и проще медицинского гипса), но так конечность срастется неправильно. Персонаж не медик не сможет правильно вправить вывих, непременно останутся последствия ввиде остаточной боли, а при недостатке мастерства может получится остаточное смещение костей/ неправильное положение костей(хотел вправить, но сломал).