Невзрачное здание сразу за плацем – сердце вооруженных сил Церкви (а вместе с тем и терран). Здесь планируются все операции, распределяется амуниция и ведется учет кадрового состава. Увы, простой смертный может попасть лишь в общественную приемную этого места, что находится на первом этаже, да и то только после тщательнейшего досмотра.
Штаб "Weiss Kreuz"
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-09-06 09:47:09
Как всегда было тяжело покидать кабинку душа после изнурительной тренировки, но мужчина без труда поборол искушение понежиться подольше под струями воды. Хенсен провел ладонью по влажным волосам, когда вошел в свой кабинет. Полчаса назад, он закончил тренировку в зале и теперь решил взяться за документы, что нужно было разобрать. Лицо его уже было скрыто за белыми лентами. Проведя кончиками пальцев по папке в синем переплете, терран неторопливо раскрыл её и быстро просмотрел информацию, содержащуюся в документах. Его людям придется обеспечивать безопасность во время праздника. Уже с самого утра на плаце полубратья “Сабель” доводили до идеальности строевой шаг. Полноценным же сотрудникам “Белого креста” нужно было как раз таки обеспечивать охрану спокойствия граждан Нового Берлина.
Бюрократия даже сейчас была необходима. Куча бумаг и приказов ежедневно требовали рассмотрения и Хенсену, как главнокомандующему “Сабель”, приходилось их рассматривать. Принятие новых людей в ряды братства, известия о порядке в селениях, сообщения о возможном проявлении деятельности вампиров, расходы на питание и снаряжение бойцов, а теперь ещё и обеспечение порядка на празднике… Кахн потер переносицу и отложил папку в сторону. Поставив на стол перед собой письменные принадлежности, он начал заполнять документы. Печать там, печать здесь. Вот так проходили его будни вне боевых операций. Любая возможность вырваться из бумажной волокиты радовала его.
Откинувшись на твердую спинку стула, Хенсен не выдержал и потянулся. Тишина, разлившаяся в воздухе, будто сгустила его. Дух лености начал витать в кабинете. Так было каждый день. Он призывал террана забросить все дела и предаться праздности, но мужчина давно привык к его визитам и уже спокойно пропускал его шепотки, зовущие к сладкому ничего не деланию, мимо ушей. Перо тихо скрипело, когда касалось поверхности листа бумаги. “Лишь бы что-нибудь произошло” с легкой тоской, подумал Хенсен и несколько раз подряд моргнул.
Поделиться32008-09-08 16:37:32
Дверь в кабинет командира отряда "Сабля" тихо скрипнула и открылась.
- Брат-командор, верно, мечтает о славных победах над вампирами во имя Господа нашего? - посреди комнаты, уперев правую руку о ножны с кинжалом, стоял франтоватый молодой человек. Это был Вольдемар Криг, личный адъютант и секретарь Хенсена. Впрочем, встретившись взглядом со своим непосредственным начальником, Вольдемар потупился и уже начал задумываться об уместности подобного юмора в стенах штаба ордена. - То есть, я хотел сказать, что ведь наше дело - бороться с еретиками, а вампиры - дело клириков..., - тут парень вовсе побледнел - он представил, что будет с ним, если сам "Тамерлан" воспримет это, как оскорбление. Необходимо было срочно отвлечь командира от подобного рода мыслей, потому адъютант сразу перешел к вопросу, по которому и явился сюда. - Смею покорно надеяться, что в хлопотах вы не запамятовали о том, что сегодня назначена встреча с "живой святой", которую придают "Сабле" в качестве усиления, а также командованием ордена был рассмотрен запрос Инквизитума о представлении отряда в их распоряжение на праздничное и предпраздничное время. Так что необходимо будет встретиться еще и отвественным отцом-инквизитором. Вот ваша парадная форма, - Криг положил на стол черный мундир с серебряными галунами.
Поделиться42008-09-08 22:49:09
Хенсен одарил вошедшего адъютанта лишь одним взглядом. Для этого ему пришлось отвлечься от бумаг на несколько мгновении. Его выражение глаз напоминало о холодных колодезных водах. Неторопливо убрав документ в желтую папку, он встал из-за стола и скосил глаза на мундир. Коснувшись кончиками пальцем галунов, Кахн не удержался и скривил уголки губ, но благодаря лентам, скрывающим его лицо, этого не было видно. Ему не нравилось носить этот атрибут власти. Черный мундир из хорошо выделанной шерсти с серебряными галунами, которые были сделаны в виде красивого узора, который должен был ублажать взгляд каждого. Хенсен предпочитал более скромную одежду, которая не так сильно выделяла его из окружающих людей. Но правила этикета требовали от него надеть этот парадный мундир и явиться перед церковниками во всей красе. Людям и так жилось тяжело в эти неспокойные времена и не удивительно, что они пытались хоть как-то украсить свою жизнь. Надев мундир, терран закрыл чернила и убрал перо в стакан. Выйдя из кабинета, он быстрым шагом направился на улицу, не дожидаясь секретаря. Хенсен был им вполне доволен, разве что тот был чуток говорлив и слишком много уделял времени внешнему виду.
Выйдя на улицу, терран посмотрел на красноватое небо. Земля вокруг хлюпала под ногами от переизбытка влаги и превратилась в грязную смесь, которая противно обхватывала сапоги и втягивала их в себя, затрудняя каждый шаг. Перед тем как выйти из здания, Хенсен надел непромокаемый плащ, но капюшон не надел. За секунду по его шее потекли небольшие ручейки воды, которые в миг промочили воротник мундира и потекли ниже, оставляя холодные, неприятные дорожки на коже. Кахн залез в экипаж, который стоял неподалеку от входа в штаб. Секретарь через миг оказался рядом и захлопнул дверцу. Кучер только и ждал этого. Лошади уже уже относительно давно стояли и были готова к тому, чтобы тронуться с места. Колеса немного завязли, но вскоре экипаж тронулся и поехал в сторону контрольно-пропускного пункта, откуда поедет дальше в Новый Берлин.
===> Новый Берлин. Церковная часть. Монастырь Святой Селестины
Отредактировано Кахн Тамерлан (2008-09-09 21:10:44)