Morgenstern

Объявление

20 октября 275 года от Изменения.
Середина дня (12.00 - 15.00).

• ИГРА ЗАКРЫВАЕТСЯ В СВЯЗИ С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ МАСТЕРИНГА И ЗАНЯТОСТЬЮ ОБОИХ АДМИНИСТРАТОРОВ. ВО ФЛУДЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПОВОДУ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА В БУДУЩЕМ.
Температура +17 градусов.
Льет проливной дождь.
Весь город охвачен лихорадкой подготовки к празднику Спасения, который состоится через 3 дня.
Хельга Флейшман, Герхардт Шребт
Гретхен Карстен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Morgenstern » Регистрация » Блок правил.


Блок правил.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Общие правила

1. Администрация ФРПГ Моргенштерн полноправно владеет всем информационным имуществом, предоставленным в пользование игрокам - концепция игрового мира, правила, сюжет, аватары(только за авторством администраторов).

Имущество ФРПГ формируется за счет:
-познаний в сфере социальной деятельности;
-форума поддержки mybb, предоставляющего дизайнерские скрипты;

2. ФРПГ Моргенштерн не несет ответственности за сбои сервиса mybb, на котором расположен форум. 

3. Права участников ФРПГ

-участвовать в совместных отыгрышах, предусмотренных сюжетом ролевой игры;
-получать информацию о деятельности ФРПГ и знакомиться с документацией, такой как правила, устав, сюжет, концепция мира;
-в любое время выйти из ФРПГ независимо от согласия других его Участников и Администрации;

4. Обязанности участников ФРПГ

-посещать форум не менее 2 раз в неделю без предупреждения, и не менее раза в 3 месяца при предварительном предупреждении.
-соблюдать положения учредительных документов (правила) ФРПГ;

5. Участник ФРПГ вправе покинуть Игру в любое время(желательно предупреждение для других игроков и администрации в соответствующей теме, дабы Мастера смогли организовать логическое продолжение отыгрыша без персонажа, покинувшего Игру).

6. Высшим органом ФРПГ является Администрация форума. Принятие персонажа в игру происходит только при одобрении анкеты обоими администраторами.

7. Игрок не имеет права отписываться в игровых темах форума до принятия в игру. Исключение составляют темки с административными вопросами и флуд(последнее - не более 3 суток). Если вдруг что кому непонятно. Для участия в игре необходимо написать вступительную анкету.

8. Создавать темы самим или без разрешения администрации крайне запрещено!!!

9. Действия модераторов можно оспорить, только обратившись к администратору или в спец.тему. Дискуссии с модераторами возможны, если ваши аргументы логичны, объективны и, главное, вежливы. В таком случае администрация обязуется отвечать вам тем же.

10. Игра в игре, флуд во флуде. В крайнем случае, существует сноска "ООС: <ваш текст>", но этим злоупотреблять тоже нельзя. Для детальных разбирательств отыгрыша Мастер создаст отдельную тему во флуде.

11. Необходимо сообщать об отсутствии сроком более 3 суток в специальной теме.

12. Игрок не должен размещать на ФРПГ информацию, не допустимую Законами Российской Федерации.

13. Дискриминация игроков по этническому, половому, религиозному и любому другому признаку абсолютно недопустима. Запрещается религиозная, идейная, националистическая пропаганда. Запрещены споры и распри по вышеуказанным темам.

0

2

Отыгрыш и регистрация

1. Регистрация проводится по имени или по имени и фамилии персонажа, допустимо сокращение или кличка(персонажа, а не игрока). Ник обязательно кириллицей, укращающие элементы(звездочки, палочки, точки), верхний регистр(капс лок), "скачущие буквы" (ШиЗоТеРеПоРа) недопустимы.

2. Подать анкету необходимо в течение месяца максимум, с предупреждением администрации о невозможности подобного - 3 месяца. Анкета пишется строго по шаблону. Оригинальность ценится, но пусть она будет вывешена ниже, так сказать дополнительно к анкете по шаблону (Недопускается противоположное, а именно шаблонная анкета, как дополнение к отсебятине. Расставляйте приоритеты.).

3. Конфликты у персонажей возможны, у игроков же крайне нежелательны и практически запрещены. Оскорбления и т.п. также запрещены и могут даже караться. Уважайте игроков и конечно же, администрацию.

4. Думайте, о чём вы пишете. Следите за происходящим в игре, чтобы не получилось несоответствий! Не спешите и не создавайте "давки", когда не то что Мастер, а сам черт ногу сломит.

5. Игрок чисто теоретически не может находиться в двух местах одновременно. Исключение составляет игровой момент передачи почты, с отыгрышем своим персонажем от лица почтальона. Персонаж не может упоминать о событиях, при которых он не был, только если ему об этом не сообщили ранее непосредственно участники событий или он не обладает соответствующей способностью.

6. Никаких сверхспособностей, в Сюжете предусмотрено только 2 Метоселанина и не больше. Каждый метоселанин обязан содержать клан представителей Вампиров. При выходе из игры одного из Метоселан, роль освобождается, открывается прием ещё одного до полного набора, разумеется, со своим кланом.
 
7. Иметь более двух игровых персонажей не разрешается, второй персонаж должен быть обговорен с администрацией. Примечание: Метосела это не касается. Оба места должны занимать 2 разных игрока.

8. Копирование любых элементов, будь то части дизайна, анкеты или описания тем без разрешения администрации запрещено. При обнаружении нарушения этого правила администрация в праве забанить пользователя, нарушившего это правило, на продолжительный срок. Плагиат запрещён, копирование информации с небольшим изменением – тоже.

9. Рейтинг игры NC-17. Это не значит, что недопустимо принятие игроков младшего возраста, просто они должны быть готовы ко всем сторонам данного контента.
NC-17 допускает и запрещает:
-Описание сцен убийства и насилия (моральное/физическое) без углубления в физиологию.
-Описание эротических сцен различного плана с предыдущей поправкой + литературно.
-Описание отношений любой ориентации, а именно гетеро, би, гомо.
Зоофилия, педофилия(явная), некрофилия и другие виды неэтичных извращений строжайше ограничиваются, фактически запрещены.
Примечание: Они не должны составлять основу отыгрыша, ФРПГ Моргенштерн основана не на этом.
-Завуалированный мат только из уст персонажа.
-Пошлый/циничный юмор.

10. Требуется знание игрового мира. В сюжете, расах, истории и правилах расположены ключи, которые необходимо указать в анкете. ФРПГ Моргенштерн не по Хогвартсу, не по W.I.T.C.H., не по Нарнии, не по Героям  и даже не по Наруто или Хеллсингу, будте добры, писать соответствующе.

11. Аватар должен быть сторого 190*150, не меньше и не больше. Повторяющиеся аватары запрещены. Администрация рада в кратчайшие сроки предоставить вам весьма качественный аватар нужного размера(наличие исходника необязательно, но желательно). Аватар может содержать в себе эротический подтекст, но ни в коем случае не порнографический. Что есть эротика, а что уже порнография - решает администрация.

12. В подписи возможно иметь не более 2 картинок не больше 400*150 пикселей, не слишком тяжелых по весу. Также каждый принятый игрок обязан заполнить в данном поле форму вида:
Внешний вид(имеется ввиду одежда): <...>
Моральное и физическое состояние: <...>
Снаряжение: <...>

Код:
[size=10][b]Внешний вид:[/b] [i]...[/i][/size]
[size=10][b]Моральное и физическое состояние:[/b] [i]...[/i][/size]
[size=10][b]Снаряжение:[/b] [i]...[/i][/size]

13. Отыгрывать необходимо именно тот характер, что был указан в анкете. Персонаж в Игре дожен сответствовать своему описанию в анкете.

14. Создание или упоминание организаций, не существующих в начальном сюжете - только с позволения администрации.

15. В профиле игроку недоступно заполнение полей. Этим занимается администрация. Там выставляются: организация, раса, ссылка на анкету, спец.способности и иже с ними.

16. Анкета принимается только с согласия обоих администраторов. После одобрения шаблона анкеты необходимо написать пробный пост по заданной администратором или мастером теме.

0

3

Написание постов

1. Повествование необходимо вести от 3 лица.

2. Администрация радеет за грамотность ФРПГ. Мы не требуем абсолютно правильных постов (сами порой не без греха), как в диктанте, однако, необходимо, чтобы они были читабельны и стилистически правильны. Об остальном может позаботиться Word.

3. Намеренное коверкание русского языка в игровых темах запрещено, исключая специфику речи персонажа. Недопустим так называемый "деффачковый язык"(ПрИфФкИ, 4мОкЕ ВсЕх ПаЗиТиФфНыХ 4ЕлОфФ в эТоМ 4АтЕ!!!), злоупотребление "падонкафским языком"(А што, братег, ты не увожаеж креведко и медведко?), транслит без предупреждения(игрок пишет из другой страны, его посты будут "переводиться" мастером). Допустимо подобное (девочковый недопустим в любом виде) только о флуде, но нежелательно.Крайняя мера наказания - бан на три дня. В случае непонимания, бан назначается безвременный.

4. Посты необходимо писать от 5 до 30 строк. Что касается 5 - Моргенштерн - литературная ролевая игра, 30 - пожалейте мастеров, графомания тоже не приветствуется.

5. Возможно 2 варианта оформления постов.
-Речь-
Действия
"Мысли"
  ***
-Речь-
Действия
"Мысли"
(без бб-тегов)

6. Метки перехода из локации в локацию обязтельны. Также, в некоторых случаях придется писать число и время (об этом скажет Мастер), так как не исключены ситуации, когда в локации находятся несколько персонажей "в разном времени", такое происходит, когда кто-то из игроков задерживается с ответом и получается, что одна группа спешно доигрывает "вчера", а другая играет уже "сегодня". Мастера постараются допускать поменьше подобных ситуаций.

0

4

Реклама

Для рекламы зарегестрирован специальный бот.
Ник: Афиша
Пароль: 11111

1. Запрещена регистрация аккаунта в рекламно-коммерческих целях, недопустимы аватар, подпись несущие в себе прямую рекламу. Запрещены ЛС рекламного содержания.

2. Вся реклама взаимная, также, как и баннерообмен. Это будет строго проверяться, в случае несоблюдения партнерских правил, реклама удаляется из темы.

3. Все баннеры автоматически ужимаются до стандартного размера 88*31. Если реклама портит естетический вид форума (вылезает за границы текстового поля), администрация в праве задать ей необходимый размер. Также это касается картинок, выкладываемых игроками.

Просьба лично от администрации - хоть иногда кликайте на баннеры рейтингов, это важно для нашей ФРПГ.

0

5

Боевка и действия мастера

1. Боев без ранений не бывает. Это факт, человек не может вечно уворачивается. Небольшое исключение здесь - Метоселане, в какой-то степени и их производные - Вампиры.

2. Отыгрывать реакцию, эмоции, и эффект атаки на других игроков запрещено. Это касается не только боя, но и всего отыгрыша.То, что вы прописали точное попадание в цель является частичным отыгрышем за персонажа, а это недопустимо, так как вы его лишили этих действий оставив стоять просто так. Этого делать нельзя.

3. Для проведения боя, а именно определения результатов, отыгрыша за сюжетный НПС-персонажей существует Мастер. Привыкните, что Мастер - судья и вершитель, именно он создает ситуации Игры.

4. При боевке между участниками соблюдается строгая последовательность постов (ходов). Все действия, прописанные в этой последовательности являются фактически одновременными со всех сторон (то есть происходят в один момент). Последовательность в этот момент может быть произвольной (т.е. защищающийся может сам решить какое атакующее его действие следовало за каким), если в посте не обговорено строго что какое-то действие происходило после того-то и того-то. Очередность определяет Мастер.

5. Могут возникнуть ситуации, когда игрок, задействованный в бое не может ответить в течение 2-3 суток. В данных обстоятельствах Мастер имеет право отыграть бой за него, придерживаясь специфики и характера персонажа.

6. Все неразберихи и казусы устраняет Мастер. Он всегда будет стараться действовать максимально щадяще и аккуратно, однако, не исключено, что несколько постов придется удалить и переигррать все заново.

7. За 1 ход вы можете атаковать не более 2-х противников, как и быть атакованным не более, чем двумя противниками одновременно.

8. За 1 пост(ход) вы можете выполнить не более 4-х боевых действий, будь то защита, ментальная атака, физическая атака, оценка расположения в пространстве противников и т. д.

9. Оружие противника разрешается выбивать из рук и ломать/корежить/выбрысывать/уничтожать и подобное. Однако, данный ход требует затраты 2 "действий".

10. На протяжении боя можно применять не более 3-х спосоностей персонажа. Ментальная атака засчитывается, как 3 "действия".

***
Наглядные примеры:
факт использования спец. способности = 3
факт очереди из автомата = 3
факт ломания/выбрысывания/уничтожения оружия противника = 2
факт выстрела из ружья/пистолета = 1
факт выпада с холодным оружием = 1
факт увертки/защиты = 1

***
Массовое поражение:
факт брошеной гранаты = 3 очкам их 4-х возможных за ход + рассчитывайте что вам надо отбежать и спрятаться (1 очко на это остается)
Участники боя должны иметь в виду что гранатой затронуты все... и делать выводы
***
Несмотря на кажущуюся сложность, расчитывать все досканально не нужно, в ходе боя мастер сам укажет на ошибки и подскажет сколько действий нужно на тот или иной ход.

11. Неисключены бои без присутствия мастера, где он только подведет итог или вовсе останется безучастным, однако, в таких случаях упор идет непосредственно на мастерство и адекватность игрока + на просчитывание им ходов и "действий".

12. В бою запрещается мгновенное перемещение из локации в локацию. Ключ № 1 - Щитоносец.

13. О реалистичности сражений:

Ближний бой:
-У нас есть чрезвычайно быстрые существа (Метоселане, Вампиры, но значительно слабее), однако без излишеств. Двигаться со сверхзвуковой скоростью не может никто, даже с применением спец. способностей.
-Удар оружия не может отбросить. Толчок, пинок - да, удар - никогда.
-Необходимо делать поправки на конфигурацию оружия, так двуручное невозможно блокировать коротким, длинное оружие может достать персонажа с коротким, но не наоборот, а дробящее не может проводить колющие удары(точнее, конечно, может, но вряд ли вам нужен результат ввиде простой гематомы, пусть даже и обширной).
-Описывать нужно не названия ударов, типа "Удар тысячи лезвий", а конкретное действие и направление атаки. Также, не рекомендуется проводить сложные атаки или приемы, описание и действие которых вы не знаете\ знаете, но приблизительно. Особенно мудрствавать тоже не нужно, Мастер - все таки живой и довольно молодой человек, который ещё не успел познать все о боях.

***
Стрелковый бой:
-Пулю невозможно блокировать клинковым оружием, для этого ни у одной расы нет нужных реакции и скорости.
-Невозможно заметить летящую пулю, только если патрон не зажигательный. Но и если персонаж будет тратить время на раглядывание летящего в него заряда - это приведет к плачевным результатам. Возможно исключение для Метоселан и Вампиров, но можно с уверенностью заявить, что и для предствителей данных рас ничем хорошим это не закончится.
-Из крупнокалиберного оружия очень тяжело стрелять стоя. Сила для беспроблемного боя с тяжелым оружием есть только у Метоселан, отчасти у Вампиров. Остальным отдача просто вывихнет плечо и кисть, а персонажей помельче может и вовсе свалить с ног.
-Сражение персонажа с легким вооружением против техники почти в 99% случаев заканчивается победой техники. Прогресс всегда впереди.
-Патроны имеют свойства заканчиваться, это для особо одаренных.

***
Ранения:
-Ранения холодным оружием, обычно сложнее и опаснее ранений стрелковым, если речь не идет о крупнокалиберном оружии.
-Попадания из стрелкового оружия могут развернуть персонажа силой удара, для живых танков(движущаяся гора мяса) можно сделать исключение.
-Легких сквозных ранений не бывает. 
-Через 10 минут после любого ранения серьезнее ссадины поднимается температура - естесственная реакция организма. Возможно исключение для Метоселан и Вампиров, их выручает регенерация.
- Нельзя забывать о потерях крови, их неизбежно влекут ранения, открывшие кровотечения/ие серьезнее капиллярного. Результат - слабость, круги перед глазами, тошнота.
- Любое попадание в броню не проходит бесследно, мало от какой брони пули "отскакивают". Возможно, подобная есть только у Архангелов. В местах попаданий остаются гематомы, трещины костей, а иногда и переломы.
-Остановить обширное кровотечение может только медик. Профессионально наложить повязку тоже. Но это не запещает попыток сделать это и новичкам, все дело в качестве резульата.
-Аккуратно извлечь пулю в полевых условиях невозможно. Возможно просто её извлечь при помощи ножа, но после этого останется рваная зияющая рана, ещё серьезнее чем до "операции".
-Правильно расположить и загипсовать сломанную открыто\закрыто конечность в полевых условиях невозможно. Возможно наложить шину и гипсовую лангетку(это гораздо доступнее и проще медицинского гипса), но так конечность срастется неправильно. Персонаж не медик не сможет правильно вправить вывих, непременно останутся последствия ввиде остаточной боли, а при недостатке мастерства может получится остаточное смещение костей/ неправильное положение костей(хотел вправить, но сломал).

0

6

Данный блок правил синтезирован с баз:
ФРПГ по мотивам книг "Приключения Тани Гроттер"
(основные)
HELLSING: Color of Midnight
(боевка).
При согласии администраторов обоих источников.
С нынешнего момента блок правил принадлежит администрации ФРПГ Моргенштерн. Копирование без разрешения администрации преследуется действующим  Законом Российской Федерации "ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ" от 09.07.1993 N 5351-1.

----------------------------------------
(c)Morgenstern & Николай II (473-285-768)

0


Вы здесь » Morgenstern » Регистрация » Блок правил.